Работа над дизайном квартальных календарей

Эффектность и результативность «квартального» календаря зависит во многом от того, правильно ли продуман подбор топ-слайдов, от аккуратности и целесообразности использования нижнего рекламного поля и межблочных полей. Поэтому, некоторые моменты стоит учитывать.

Во-первых, нужно помнить, что при своей функциональной направленности, «квартальник» является все-таки частью интерьера, который захочется повесить на стену.

Во-вторых, поля между блоками следует заполнять только короткими текстовыми сообщениями (большое количество информации мешает); адресные сведения и логотип лучше всего размещать на нижней подложке.

В-третьих, не используйте незапечатанные подложки, поскольку белизна материала на подложках и календарных блоках будет достаточно отличаться.

Что касается индивидуальных блоков, то хорошо продумайте целесообразность использования нестандартных сеток, поскольку это может быть невыгодным (особенно при небольших тиражах), и длительным в отношении сроков производства. К тому же, кардинальные неординарные идеи в дизайне или цветовом решении могут привести к тому, что в использовании календарь будет неудобным.

Если все же индивидуальная сетка необходима,  лучше использовать простые читабельные шрифты, исключить насыщенные фоновые заливки, использовать матовую или офсетную бумагу для исключения бликов. Кроме этого, желательно изучить форматы блоков и предусмотреть в макете необходимые элементы (нумерация недель, несколько языков, выделение праздников и выходных и т. д.).

Выбор специальных отделочных технологий должен быть оправданным и уместным. Можно использовать все виды печати и их комбинации.

Необходимо помнить, что «квартальный» календарь – это, прежде всего, функциональный продукт, и лишь потом – территория для реализации ваших фантазий и идей (который вы можете с большим успехом воплощать в разработке перекидных календарей), тем более, что повышение технологической сложности приводит к повышению стоимости и увеличению периода производства.

Возврат к списку