г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 36 стр.12
Войти
Войти

Выбираем холст и подрамник

Особенности широкоформатной печати на холсте

Обыкновенно получаемые таким образом изделия требуют постпечатной обработки. Так, лакирование, натяжка на подрамник, подрисовка масляными красками и оформление в багет придают изображению большую схожесть с картинами. Пройдя через названные этапы обработки, печатный слой приобретает объем, а само изображение — большую схожесть с работами, выполненными маслом настоящим художником.

Практически печать, выполняемая на холсте, мало чем отличается по технологии от нанесения изображения, скажем, на баннере. Единственный нюанс: в данном случае особое внимание следует уделять цветопробам. При широкоформатной печати на холсте обыкновенно их требуется не менее 3–4.

О холсте для печати

В работе применяется множество подобных материалов. Это может быть натуральный (на льняной, хлопковой основе), либо искусственный (к примеру, ArtCanvas) холст. В первом случае ткань покрывается белым тонким слоем акрила, что минимизирует расход чернил и позволяет получить при печати яркое изображение. Такой холст весьма дорогостоящ и используется, как правило, для создания высокохудожественных репродукций и подобных им работ. Используется он лишь внутри помещений.

Искусственный холст прочен и влагостоек. Он обладает матовым белым цветом и натягивается на подрамник почти без деформации. Как правило, применим для выполнения широкого спектра интерьерных решений — от репродукций до рекламных выставочных стендов. Плотность такого материала обычно не превышает 250 г/кв.м.

Широкоформатная печать на холсте (без стыков) может выполняться до ширины 152 см. Нанесение изображения производится с разрешением 1440 dpi, что позволяет ввести зрителя в заблуждение при разглядывании им картины с расстояния в 1 метр.

О подрамнике для запечатанного холста

Подрамник — непременный атрибут любой картины, выполненной на холсте. Если он изготовлен верно, то холст будет растянут без перекосов. Данный элемент должен отвечать размеру картины и выполняться из сухой древесины без сучков. После натяжения изображение, полученное при помощи широкоформатной печати, покрывается особым защитным лаком. Так картина надолго сохранит первоначальный вид и яркость красок.

По мере высыхания лака поверхность может быть обработана специальным составом, меняющим текстуру холста, придавая изображению подобие мазка кистью. Оформление картины в багет придает ей должный вид и необходимую завершенность.

Назад к списку
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос