Многие люди задаются вопросом, что из себя представляет широкоформатная, интерьерная виды печати, где и для чего они используются, в чем их отличия. И лишь немногие из них, в основном те, которые когда-либо сталкивались с такой печатью, знают, что широкоформатная печать встречается в их жизни повсюду.
Многие люди задаются вопросом, что из себя представляет широкоформатная, интерьерная виды печати, где и для чего они используются, в чем их отличия. И лишь немногие из них, в основном те, которые когда-либо сталкивались с такой печатью, знают, что широкоформатная печать встречается в их жизни повсюду.
Широкоформатная печать представляет собой печать различных цифровых цветных изображений, текстов, логотипов на носителях большого размера. Такими носителями являются: бумага, виниловая пленка, специальная баннерная ткань или прочная тканевая сетка. Почти в каждом городе России на каждом шагу встречается широкоформатная печать в стендовой рекламе – улицы, транспортные остановки, офисы, магазины пестреют вывесками, плакатами, бигбордами, брандмауэрами.
Существует два основных типа широкоформатной печати: наружная и интерьерная широкоформатная печать. В общем, существенных различий в этих типах нет, поскольку при ее изготовлении используют такое же высокоточную цифровую технику, однако структура печати, материалы и краски существенно различаются.
При изготовлении интерьерной широкоформатной печати используются недорогие и не особо прочные материалы, так как продукция будет размещаться внутри помещения на короткий срок. Но качество такой печати должно быть очень высоким, поскольку продукцию будут рассматривать вблизи.
Наружная же широкоформатная печать размещается снаружи на различных вывесках, стендах, бигбордах. И, поскольку расстояние между вывесками и прохожими будет достигать нескольких десятков метров, соответственно, и материалы, структура, краски для печати будут использоваться с учетом этого фактора.
Стоит также отметить, что в Петербурге широкоформатная печать является недорогим, но эффективным способом размещения рекламы какого-либо продукта или услуги. Кроме того, по сравнению с медиа-рекламой, баннерное размещение не является таким раздражающим для человека.