Обзоры
+7 (495) 797-70-76
Эл. почта: info@printgrafic.ru

Что такое баннерная ткань?

Ткань для баннера производится из винилового материала на основе сетчатого полиэстра. Данный материал является очень износостойким, то есть в процессе эксплуатации практически не рвется и не деформируется. Поверхность из винила позволяет материалу быть устойчивым к различным механическим воздействиям.

Наружная реклама – способы создания

В наше время создатели рекламы прибегают к деятельности многих дизайнеров, используют самые разнообразные материалы. Главная задача – подобрать такой материал, который мог отобразить наилучшие качества продукции, при наименьших затратах. Материалы для широкомасштабной рекламы: бумага, пленки, баннерные материалы, текстильные материалы.

Плакат, как элемент наружной рекламы

Плакат в современном мире – дорогостоящий, но яркий, эффективный вид рекламы. Годом его рождения считается 1482 г., когда книготорговец Батдольд, использовал плакат для привлечение внимания потенциальных покупателей к новому изданию «Геометрии Эвклида». Первый печатный плакат был издан в 1477 в Англии. Прародителями плаката считают граффити, рекламный текст, изображенный на стенах античных домов, и гравюру, которая изготовлялась методом ксилографии.

Широкий формат - большие возможности

Популярность широкоформатной печати растет с большой скоростью. Различные компании и агентства приобретаю широкоформатные принтеры. Существуют как общие, так и специфические требования. Выбрать наиболее подходящую модель довольно сложно. Рассмотрим три широкоформатных принтера Xerox, которые могут выполнять самые различные задачи. Xerox 6050A, Xerox 6204 и Xerox 7142 - модели второго полугодия 20076 года, производство которых наиболее развито в Японии. Лидер в классе инженерных систем начального уровня - Xerox 6204. Используется небольшими предприятиями. Xerox 6204, несмотря на свой небольшой размер, характеризуется тремя конфигурациями: широкоформатным принтером, широкоформатным копир/принтером и широкоформатным копир/принтер/сканером. Возможность использования для печати отечественной кальки помогает снизить расходы на печать. Xerox 7142 — то, что нужно инженеру.

Как и где можно использовать широкоформатную печать?

Из-за негативного влияния солнечных лучей и атмосферных осадкой, рекламные носители быстро приходили в негодность. Но это было до появления широкоформатной печати, которая специальную прозрачную пленку которая способна защитить от повреждений и значительно продлевает срок ее годности. Благодаря возможностям широкоформатной печати можно производить как наружную, так и интерьерную рекламу. Возможна также корректировка проэкта на этапе его дизайнерской разработки, что позволяет достичь наилучшего результата.

Интерьерная печать – безграничные возможности.

Интерьерная печать – безграничные возможности.

Каждый хочет прожить жизнь гармонично и счастливо, ищет источник одушевления и вдохновения. Рецепт как нельзя прост – нужно находить и создавать красоту во всем, а начать следует именно с интерьера дома, квартиры, офиса. Предметы роскоши, работы великих художников и скульпторов, доступны не каждому. Но это совершенно не означает, что только узкий круг состоятельных людей может позволить себе превратить свой дом в оазис красоты, стиля. Высочайший уровень качества и реализацию ваших идей поможет воплотить в жизнь широкоформатная интерьерная печать.

Широкоформатная печать: расширение рынка

Широкоформатная печать: расширение рынка

Сегодня многие компании осознали необходимость использования качественной рекламы на рынке. Презентации компаний, оформленные постерами, выставочными дисплеями помогают представить любую организацию в удачном свете. Именно поэтому, рынок широкоформатной печати значительно расширился за последнее время. Бизнес, построенный на дизайне, с каждым годом становится все более распространенным. Это порождает и высокие требования потребителей к качеству и точности графической полиграфии.

Широкоформатная печать: свежий взгляд

На сегодня существует большое количество рекламных фирм, каждая из которых стремится быть в числе лучших. Личное печатное оборудование фирмы является залогом качества и быстроты ее работы. Поэтому мы хотим провести краткий экскурс в мир широкоформатных принтеров – плоттеров. Наиболее популярными плоттерами являются струйные, т.к. они позволяют осуществлять печать на всех видах чернил, а также они служат довольно долго. 

Зарождение широкоформатной печати и наружной рекламы.

Ранее продукция наружной рекламы производилась вручную при помощи покраски металлических либо деревянных носителей. Революции в конце семидесятых поспособствовало изобретение методики цифрового печатания, также и виниловых носителях.

Виды наружной рекламы. Способы раскрасить город

Суперсайт. Вариант рекламного щита – это отдельно размещенная конструкция с подсветкой. Широкоформатная печать для его изготовления жизненно необходима. 

Растяжки. Этот вид рекламы популярен в нашей стране еще с Советских времен. К примеру красные тканевые растяжки с надписью «Мир! Труд! Май!», которые помнит каждый из нас. 

Неоновые вывески. Очень эффективны, так как они привлекают внимание потребителей мигающими буквами. 

Чем отличается широкоформатная печать для наружной и интерьерной рекламы

Многие люди задаются вопросом, что из себя представляет широкоформатная, интерьерная виды печати, где и для чего они используются, в чем их отличия. И лишь немногие из них, в основном те, которые когда-либо сталкивались с такой печатью, знают, что широкоформатная печать встречается в их жизни повсюду.

Холст для печати водными, пигментными и экосольвентными чернилами

Для интерьерной графики и художественных произведений существуют декоративные материалы на тканевой основе, в частности, для эффектной передачи изображений используется холст. Практически все производители широкоформатных материалов для струйных принтеров имеют свой вариант холста. На чем же лучше остановить свой выбор?

Печать на пленке. Сфера применения

Самоклеящаяся пленка давно уже заняла прочное место на рынке рекламных услуг, являясь одним из самых дешевых, практичных и удобных в использовании материалов. Еще не так давно ее применяли преимущественно для оформления витрин и стендов, однако сегодня благодаря современным технологиям она востребована при создании различных типов наружных рекламных конструкций, а также в дизайне помещений.

Основные моменты получения полноцветной цветной печати

Если поставить призму на пути волн белого цвета с разными длинами волн, то мы увидим все цвета радуги. В мире существует два типа смешения цветов: субтрактивное и аддитивное.

Аддитивное смешение наблюдается у цветовых волн. Главные цвета в таком смешении – зеленый, красный и синий, имеющие разные длины волн. 

Визитные карточки в сегодняшнем мире полиграфии

Визитные карточки в сегодняшнем мире полиграфии

Как гласит известная пословица, людей в обществе всегда встречают по визитке и одежде, а провожают уже по уму. Весь ассортимент выпускаемых в мире визиток делится на два класса: личные и деловые. Поля, заполняемые на деловой карточке – это наименование организации, ее адрес, телефон, логотип, фамилия и имя отчество сотрудника, для которого она делается. Мобильный телефон сотрудника здесь указывается по желанию. Информацией же для личной карточки будет то, что захочет указать в ней ее заказчик, обычно это фамилия и имя отчество, а также данные для связи.

Календарь – лучший подарок, чтобы о тебе вспоминали весь год

Такая полиграфическая продукция, как календари, очень популярна в качестве Новогоднего подарка для родных, близких, знакомых, коллег по работе. Поэтому наша фирма специально в преддверии новогодних праздников разработала интересные виды календарей, которые предназначены не только для корпоративных клиентов. Ведь в последнее время приходится делать календари по индивидуальным заказам, к каждому из которых мы делаем проекты в соответствии с желаниями заказчиков.  Наше оборудование – это новейшая цифровая техника, поэтому такие заказы нам по плечу.

Период заказов календарей

Невзирая на то, что изготовление календаря привязано к определенному году, лучше размещать заказы с середины лета уходящего года до середины весны наступающего года. Но, как ни пытаются типографии поменять ситуацию, пик заказов все равно приходится на период с середины осени до конца года.

Что нужно учитывать при оформлении заказа?

Во избежание недопонимания между исполнителем и клиентом по поводу результатов выполненной работы, при оформлении заказов на календари следует учитывать некоторые моменты.

В случае допечатной работы оригинал-макет необходимо готовить, учитывая требования исполнителя: рекомендуемые размеры, соответствие предоставленных файлов техническим требованиям. В ином случае существует возможность возникновения дополнительных допечатных работ, что может повысить стоимость и увеличить термин производства.

Конструкция квартального календаря

Ключевой элемент любого «квартальника» – календарный блок из 12 листов. Он представляет собой ряд календарных сеток, разделенных на три секции, которые соответствуют предыдущему, текущему и следующему месяцам. Период в три месяца может также быть сделан на одном или трех листах в зависимости от вида сборки изделия.  

Из чего состоит квартальный календарь?

Настенный квартальный календарь состоит из следующих составных частей:

  • постер индивидуальный (или топ, или шапка)
  • календарный блок
  • рекламные поля
  • пружина металлическая
  • курсор

Новости 1 - 20 из 64
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец