Календарь – лучший подарок, чтобы о тебе вспоминали весь год

Календарь – лучший подарок, чтобы о тебе вспоминали весь год

Такая полиграфическая продукция, как календари, очень популярна в качестве Новогоднего подарка для родных, близких, знакомых, коллег по работе.

27.01.2018
Визитные карточки в сегодняшнем мире полиграфии

Визитные карточки в сегодняшнем мире полиграфии

Весь ассортимент выпускаемых в мире визиток делится на два класса: личные и деловые. Поля, заполняемые на деловой карточке – это наименование организации, ее адрес, телефон, логотип, фамилия и имя отчество сотрудника, для которого она делается.

16.11.2016
Виды наружной рекламы. Способы раскрасить город

Виды наружной рекламы. Способы раскрасить город

Основные виды наружной рекламы.

04.10.2016
Холст для печати водными, пигментными и экосольвентными чернилами

Холст для печати водными, пигментными и экосольвентными чернилами

Для интерьерной графики и художественных произведений существуют декоративные материалы на тканевой основе, в частности, для эффектной передачи изображений используется холст.

Широкоформатная печать: особенности и применяемые материалы

Актуальная широкоформатная печать представляет собой цифровое многоцветное нанесение изображения, выполняемое на рулонных носителях. Эта разновидность востребована в наружной рекламе, на выставках, при оформлении внутренних интерьеров помещений. Такая печать позволяет достигать поистине фотографического качества.

Широкоформатная печать на бумаге

Для малого и среднего бизнеса очень важно, чтобы расходы на рекламу были окупаемы в короткие сроки. Наружная реклама, благодаря большому количеству используемых материалов и способов её изготовления, дает возможность проводить малобюджетные рекламные акции, отличающиеся хорошей эффективностью. Одним из наиболее рациональных способов является широкоформатная печать на бумаге. В отличие от дорогой баннерной ткани, холста, пластика и прочих материалов, печать на бумаге позволяет получить качественное изображение за небольшие деньги. Не стоит думать, что бумага вовсе не годится для применения её в наружной рекламе. В настоящее время есть несколько видов специальной бумаги с успехом применяемой для билбордов, брандмауэров, световых коробов и прочих рекламных носителей. Как правило, широкоформатная печать на бумаге применяется, когда рекламная акция краткосрочна (1–2 месяца) или требуется частая смена изображений. Естественно, использовать баннерную ткань или пластик в этом случае не резон.

Виды баннерной ткани

Баннер — практичное изделие в наружной рекламе. Отличается простотой в изготовлении, удобством для транспортировки, не требует больших капиталовложений для производства. Используется для нанесения широкоформатной печати в любых цветовых измерениях. Технология фотопереноса позволяет передавать качество типографских работ больших размеров на виниловое полотно. На малогабаритные баннеры и перетяжки рисунок и графику можно наносить с помощью самоклеящейся пленки-ПВХ.

Персонализация квартальных календарей

Индивидуальные сведения о фирме нечасто используются в календарной сетке: это негативно сказывается на качестве считываемости календаря, и вместе с тем увеличиваются затраты на изготовление, поскольку в этом случае использование готовых блоков календаря невозможно.

Работа над дизайном квартальных календарей

Эффектность и результативность «квартального» календаря зависит во многом от того, правильно ли продуман подбор топ-слайдов, от аккуратности и целесообразности использования нижнего рекламного поля и межблочных полей. Поэтому, некоторые моменты стоит учитывать.

Конструкция квартального календаря

Ключевой элемент любого «квартальника» – календарный блок из 12 листов. Он представляет собой ряд календарных сеток, разделенных на три секции, которые соответствуют предыдущему, текущему и следующему месяцам. Период в три месяца может также быть сделан на одном или трех листах в зависимости от вида сборки изделия.